Бороздил просторы интернета в поисках инфы по некоторым, интересующим меня вопросам, и нарыл забавную статью. Оказывается, инсайдеры сливают данные не только в ИТ-гигантах типа Apple, Google и т.п. но и в технических компаниях, в данном случае в компании мототехники Honda.
Информация касается технического оснащения спортбайка Honda CBR1000RR 2017-го года.
Признанный супербайк, как я понял, почему-то обещанный Ники Хейдену… надо будет почитать за что его удостоили такой радости… ну и удостоили ли вообще или это утка не понятая мной.
Так вот, текущая модель CBR1000RR имеет всего лишь небольшие дополнения аж с 2008 года. Несколько больше изменений модель получила в 2012 году.
Как пишут за в зарубежных интернетах, прикольный байк, но, несомненно устаревший, когда достается в обеспечение райдеру нынешних технологий, если можно так выразиться. В общем, типа, недотехногенное средство, и выдает значительно меньше сил, чем супербайки Kawasaki и BMW, например.
В числе ожидаемых изменений полуактивный пакет подвески Öhlins и сильное снижение веса около 17 фунтов (это около 8кг если кто подзабыл). Honda стремилась к снаряженной массе 441 фунт (нашими выходит около 200кг).
Занятно, что MCN утверждает, что новый байк не будет претендовать на лидерство по мощности (BMW и Kawasaki), вместо этого предлагается только незначительное увеличение в сравнении с текущей моделью.
Такое развитие событий показывает Honda в традициях держать CBR1000RR в качестве хорошего уличного исполнения (для примера, пиковая мощность за среднюю цену). В общем, выходит, что это не плохой супербайк для уличной езды если можете себе позволить байк по цене почти однокомнатной квартиры.