Снова спонтанные сборы. Всё тот же мотоцикл. Та же дорога. Вроде бы даже как-то скучно. Дежавю прям какое-то.
Но! Поездка получилась намного интереснее и приключений больше.
Начну с мотоцикла: мой любимый ВМ классик 200 2008-ого года рождения. С пробегом уже за 140000 километров. Всё тот же. Отметили ему 14-летие. И с ним мы вместе все эти годы, поэтому в нём сомнений нисколько не было. Не было и потому, что за день до выезда сделал капитальный ремонт двигателя, так как предыдущий благополучно осенью угробил, прозевав уровень масла. Как и в прошлой статье (поездка на Урал: https://moto-magazine.ru/forum/forum6/topic376/), повторюсь - он прост, как молоток, поэтому перебрать движок самому не сложно. Вроде бы всё.
Нет конечно. В путь отправились два ВМ классика. И у второго тоже двигатель на обкатке. То есть впереди почти две тысячи километров со скоростью черепахи! Ну да ладно. Как получилось, так и хорошо. Впереди маршрут: Питер - Челябинская область. 2550 км в одну сторону. Едем!
С женой утром собрали пожитки, навьючили на мотоцикл, дождались друга (тоже Серёга, тоже на ВМ) и спокойно выдвинулись из Питера в сторону Челябинской области. Графика никакого не составляли. Решили - едем, как едется.
День первый. Погода вполне нормальная. Едем по Московскому шоссе. В Ямской Слободе, по традиции, чай из самовара и беляши. Стало ясно, что на обкатке на перегруженных мотоциклах со скоростью 60-65 км/ч далеко не уедем. Созвонились с Лёхой Лешим из Твери (с которым, к слову, тоже десять лет знаком. Одни юбилеи) и напросились на ночлег. На полпути заметил, что заднюю покрышку сильно трёт тот триклятый болт на левой стороне. За десять лет, знаете ли, отъелись и ВМка немного кряхтел под нами и грузом, но держался молодцом. По приезду к Лешему решили вопрос быстро и кардинально - ,,болгарка,, творит чудеса. Баня, ужин. Лёха, ещё раз спасибо за гостеприимство!
День второй. Утренний кофе на берегу туманной Волги неспешно пробудил организм и часов в одиннадцать мы ,,погнали,, дальше. В Клину ушли на Владимир, через Дмитров.
Дорога хорошая и со спокойным трафиком. На какой-то заправке поменяли масло и поехали чуть быстрее: 65 - 70км/ч. В Гороховце остановились у красивейшего строения. Полчаса, если не больше, пробыли.
Погода, несмотря на первоначальные прогнозы, оказалась замечательная. И, чем дальше уезжали, тем теплее становилось.
Скинули куртки и катили в футболках и жилетах. Не доехав до Вязников километров пятьдесят, остановились на ночлег в придорожном постоялом дворе. Душ, постель, классно. День третий. Шоссе замечательное. Настроение прекрасное. Виды красивые.
Въехали в Чувашию.
Жара за тридцать. Возле кафе, после обеда, встретили ребят на двух туристах. На Алтай полетели. Поболтали немного и дальше.
День заканчивался. После Чебоксар стали искать место ночлега. Немного поспорили из-за этого. Серёга нашёл-таки по интернету (у меня вообще телефона нет, так и езжу по атласу) кемпинговую зону. И, скажу вам, нам повезло. Правда, это оказался не кемпинг, а база отдыха. Но охранники, узнав, откуда и куда путь держим, разрешили поставить палатки и переночевать. Плюс электричество для зарядки мобильников и фотика.
День четвёртый. Утро встретило нас таким видом.
Быстренько собрались, прыгнули в сёдла и "погнали" дальше. Скорость увеличили до 80-и км/ч. Так, неспешно, добрались до Татарстана.
В Татарстане дороги ещё лучше. Да и вообще, надо заметить, на всём пути качество дорог радовало. Кроме одного места, но о нём позже. Местами попадались ремонтируемые участки, но ничего критичного.
Много мечетей. Нефтяных качалок. Хорошо, видать, живут.
Казань "взяли". Без приключений, как всегда, не обошлось. Заметил, что вольтметр стал меньше зарядки показывать. А у Серёгиного при въезде на заправку развалился подшипник в заднем колесе, потому что этот "гуманитарий" цепь перетянул, а я этого не заметил. Пришлось изобретать, как из двух запасных передних подшипников соорудить один задний. Часа два провозились с ремонтом.
Так до Башкирии и добрались. Немного уставшие, но счастливые. И пересекли часовой пояс. Теперь время стало не на нашей стороне. Было пять, а стало семь вечера. Ну да и ладно.
Начало темнеть. Где ночевать, фиг знает. Было понятно, что до Уфы уже по-светлому не дотянем. Решили пока ехать.
Уже во тьме доехали до мотеля. Ужин, душ, постель, телек. Вполне прилично. Поболтали с охранником. Говорю: красиво у вас. А он: здесь нет, говорит, от Уфы до Магнитогорска через горы красиво, как в Альпах. Ладно, поверим на слово.
Утро пятого дня.
С утра прохладно. Пришлось и свитерок, и курточку накинуть. Снова шоссе, тянущееся серой ленточкой вдаль.
Днём снова стало жарко.
День заканчивался. После Чебоксар стали искать место ночлега. Немного поспорили из-за этого. Серёга нашёл-таки по интернету (у меня вообще телефона нет, так и езжу по атласу) кемпинговую зону. И, скажу вам, нам повезло. Правда, это оказался не кемпинг, а база отдыха. Но охранники, узнав, откуда и куда путь держим, разрешили поставить палатки и переночевать. Плюс электричество для зарядки мобильников и фотика.
День четвёртый. Утро встретило нас таким видом.
Быстренько собрались, прыгнули в сёдла и "погнали" дальше. Скорость увеличили до 80-и км/ч. Так, неспешно, добрались до Татарстана.
В Татарстане дороги ещё лучше. Да и вообще, надо заметить, на всём пути качество дорог радовало. Кроме одного места, но о нём позже. Местами попадались ремонтируемые участки, но ничего критичного.
Много мечетей. Нефтяных качалок. Хорошо, видать, живут.
Казань "взяли". Без приключений, как всегда, не обошлось. Заметил, что вольтметр стал меньше зарядки показывать. А у Серёгиного при въезде на заправку развалился подшипник в заднем колесе, потому что этот "гуманитарий" цепь перетянул, а я этого не заметил. Пришлось изобретать, как из двух запасных передних подшипников соорудить один задний. Часа два провозились с ремонтом.
Так до Башкирии и добрались. Немного уставшие, но счастливые. И пересекли часовой пояс. Теперь время стало не на нашей стороне. Было пять, а стало семь вечера. Ну да и ладно.
Начало темнеть. Где ночевать, фиг знает. Было понятно, что до Уфы уже по-светлому не дотянем. Решили пока ехать.
Уже во тьме доехали до мотеля. Ужин, душ, постель, телек. Вполне прилично. Поболтали с охранником. Говорю: красиво у вас. А он: здесь нет, говорит, от Уфы до Магнитогорска через горы красиво, как в Альпах. Ладно, поверим на слово.
Утро пятого дня.
С утра прохладно. Пришлось и свитерок, и курточку накинуть. Снова шоссе, тянущееся серой ленточкой вдаль.
Днём снова стало жарко.
В Уфе в каком-то тракторном магазине купили новые подшипники и заменили. Заставил Серёгу самого менять, чтобы ключами гаечными пользоваться научился. Академик, блин.
В мото-магазине ребята молодцы. Разрешили и мотик возле в тени (уже за тридцать жара была) разобрать и мой аккумулятор зарядили и даже денег не взяли. Спасибо, парни!
Обката-то пройдена. Теперь можно валить "на все"! Это, конечно, громко сказано, но сотню ВМка держит спокойно, несмотря на перегруз. Но ехали в основном 90 км/ч.
Катим дальше. Везде красота. Но это всё "цветочки".
Стали подбираться к горам. Перекусили у Марселя в кафе. Вкусно, недорого.
Дальше становилось красивее и красивее. Прав тот охранник был.
И, чем дальше, тем больше душу наполнял какой-то детский восторг.
В мото-магазине ребята молодцы. Разрешили и мотик возле в тени (уже за тридцать жара была) разобрать и мой аккумулятор зарядили и даже денег не взяли. Спасибо, парни!
Обката-то пройдена. Теперь можно валить "на все"! Это, конечно, громко сказано, но сотню ВМка держит спокойно, несмотря на перегруз. Но ехали в основном 90 км/ч.
Катим дальше. Везде красота. Но это всё "цветочки".
Стали подбираться к горам. Перекусили у Марселя в кафе. Вкусно, недорого.
Дальше становилось красивее и красивее. Прав тот охранник был.
И, чем дальше, тем больше душу наполнял какой-то детский восторг.
ВМки держались молодцом. Тащили нас всё выше и выше. Подъемы становились круче и затяжными, иногда приходилось переключаться на пониженную. Но даже фуры ползли в подъем медленнее, так что я не парился по этому поводу. На спусках вниз закладывало уши, как в самолёте. Облака были так низко, что казалось, можно руками дотянуться, если на дерево залезть.
Впечатлил Инзер. К сожалению, фотик не передаёт всего масштаба и глубины всей этой красоты.
Здорово, наверное, среди такой красоты жить.
Кто-то может и усмехнуться - тоже мне горы. Но мы пока на более высоких не были, поэтому улыбка радости и восторга не сходила с наших лиц и мух мы наелись вдоволь.
Но километры пролетали мимо и мы спустились с небес на Уральскую землю. Уже стало темнеть. Похолодало. Пришлось утепляться. С плюс больше тридцати стало плюс десять. Решили идти до упора. До финиша оставалось пара сотен километров. В кромешной тьме мы въехали в Париж. Это как раз ТОТ участок, о котором я говорил выше. Чертыхаясь на освещение и дорогу, всю в дырах и местами со щебнем, размером с картофель, мы ползли в сторону дома. Осталось сорок километров и у меня сел аккумулятор окончательно. У Серёги был пауэрбанк (или как-то так), который в кромешной тьме примотали к аккумулятору изолентой и поехали. Домой приехали поздно ночью. Встреча, мама, отчий дом...
Париж днём-то вполне прилично смотрится.
Это было здорово. Обратно всё в том же порядке. Но это другая история.
В итоге:
Пять дней пути туда, пять обратно. 5200 км.
Питание, мотели, бензин (на меня и жену) - около 45000.
И просто обалденные впечатления.
С уважением, Серёга (Добрый Вечер).
P.S. уже очень хочется снова в седло)
Впечатлил Инзер. К сожалению, фотик не передаёт всего масштаба и глубины всей этой красоты.
Здорово, наверное, среди такой красоты жить.
Кто-то может и усмехнуться - тоже мне горы. Но мы пока на более высоких не были, поэтому улыбка радости и восторга не сходила с наших лиц и мух мы наелись вдоволь.
Но километры пролетали мимо и мы спустились с небес на Уральскую землю. Уже стало темнеть. Похолодало. Пришлось утепляться. С плюс больше тридцати стало плюс десять. Решили идти до упора. До финиша оставалось пара сотен километров. В кромешной тьме мы въехали в Париж. Это как раз ТОТ участок, о котором я говорил выше. Чертыхаясь на освещение и дорогу, всю в дырах и местами со щебнем, размером с картофель, мы ползли в сторону дома. Осталось сорок километров и у меня сел аккумулятор окончательно. У Серёги был пауэрбанк (или как-то так), который в кромешной тьме примотали к аккумулятору изолентой и поехали. Домой приехали поздно ночью. Встреча, мама, отчий дом...
Париж днём-то вполне прилично смотрится.
Это было здорово. Обратно всё в том же порядке. Но это другая история.
В итоге:
Пять дней пути туда, пять обратно. 5200 км.
Питание, мотели, бензин (на меня и жену) - около 45000.
И просто обалденные впечатления.
С уважением, Серёга (Добрый Вечер).
P.S. уже очень хочется снова в седло)